Абонентам

Если при активном балансе у Вас отсутствует услуга интернета, до обращения в информационную службу поддержки абонентов сети «Smart metro», проверьте, пожалуйста, следующее:

  • Правильность подключения проводов блока питания:

    1. Правильность подключения блока питания к электросети.

    Блок питания

    Убедитесь, что блок питания включен в рабочую розетку. Розетка не должна искрить или греться. Лампочка на блоке питания, при правильном его подключении, должна постоянно гореть.

    Если лампочка на блоке питания мигает, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов сети «Smart metro» по телефону 0 (312) 97 67 43

    2. Проверить правильность подключения коннекторов UTP кабелей к блоку питания:

    Блок питания

    - кабеля идущего от блока питания к антенне. Он должен быть подключен к гнезду «DATA+POWER» на блоке питания.

    Блок питания

    - кабеля идущего от блока питания к компьютеру, либо точке доступа Wi-Fi.

    Оба кабеля должны плотно сидеть в разъемах блока питания и в разъеме точки доступа Wi-Fi.
  • Проверьте настройку сетевой карты на компьютере.

    Для этого в правом уголке панели задач находим значок подключения к сети, кликаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Центр управления…»:
    В открывшемся окошке в разделе «Тип подключения» кликаем «Подключение по локальной сети», а затем жмем «Свойства»:

    Выставляем новые параметры подключения к сети, оставляя подключенным только компонент – TCP/IPv4, кликаем по нему и жмем «Свойства»; В новом окошке подтверждаем автоматическое получение адреса DNS-сервера и IP-адреса и кликаем OK. Закрываем все окна.

  • Если после пополнения баланса интернет-услуга не активировалась, и при попытке открыть любой сайт, Вас перебрасывает на страницу статистики, с уведомлением, что необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета, необходимо произвести очитку кэша и cookies. Если Вы не умеете делать это самостоятельно, обратитесь в службу информационной поддержки абонентов «Smart metro» по телефону 0(312) 97 67 43.

 

Мы в социальных сетях:
   

Контакты

Кыргызстан, г. Бишкек,
пр. Ч. Айтматова 9/1

г. Ош, ул. Навои, 47

0 (312)  97 67 43
0 (553)  97 67 43
 

Абонентский отдел

Пн-Пт:  09:00 - 18:00
Сб:         09:00 - 15:00

Обед:   13:00 - 14:00

Центр инф. поддержки

Пн-Вс:  08:00 - 22:00

Лицензия

№ 15 - 1265 ГАС КР