Как оплатить

Абонентская плата за услуги беспроводного интернета «Smart metro» начисляется за расчетный период и вносится авансовым платежом на индивидуальный Лицевой счет абонента. Расчетный период – 30 последовательных календарных дней. Лицевой счет – персональный электронный счет Абонента, на котором фиксируются все платежи Абонента и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер, указанный в Договоре об оказании услуг беспроводного доступа к сети Интернет.

Оплату за услуги беспроводного интернета «Smart metro» без комиссии можно произвести в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова 9/1

Отмена ошибочного платежа в абонентском отделе осуществляется при наличии оригинала чека.

Оплатить услуги беспроводного интернета «Smart metro» также можно через платежные системы:

Платежные терминалы «QIWI» легко узнать по трем ярким кнопкам в интерфейсе (на мониторе) терминала и оранжевой дружелюбной птице, сопровождающей Вас на всех этапах платежа.

 

Платежные терминалы «100 платежей» легко узнать по ярко синим кнопкам на мониторе терминала, и присутствием на экране ежика на всех этапах совершения платежа.

www.epay.kg

 

Вы всегда можете оплатить через терминалы «Мобильные сети» услуги более чем 50 компаний. Платежные терминалы «Мобильные сети» легко узнать по фирменным цветам: желтому, синему и красному. Оплата в пунктах приема платежей производится БЕЗ КОМИССИИ.

www.seti.kg

 

На сегодняшний день в компании насчитываются более 800 автоматизированных платежных терминалов «Мобильник» Также действует услуга «Мобильный кошелек» - платежи осуществляются в режиме реального времени, с использованием сети интернет и мобильного телефона. Посредством мобильного кошелька оплата производится БЕЗ КОМИССИИ.

 

Платежные терминалы "Terem Pay" Вы всегда можете найти в сервис-центрах оператора мобильной связи Beeline. На сегодняшний день, компания представлена более чем 90 терминалами на территории Чуйской области.

www.terempay.kg

 

В широкой сети web-касс и салонов связи в южных областях республики.

 

При оплате услуг, предоставляемых нашей компанией, через платежные системы взимается комиссионный платеж.

Отменить ошибочный платеж, произведенный через платежные системы и терминалы, возможно только при наличии оригинала чека, непосредственно обратившись в службу поддержки клиентов данных платежных систем.

Требуйте квитанции об оплате.
Проверяйте статистику Ваших платежей, после совершенной оплаты.

Мы в социальных сетях:
   

Контакты

Кыргызстан, г. Бишкек,
пр. Ч. Айтматова 9/1

г. Ош, ул. Навои, 47

0 (312)  97 67 43
0 (553)  97 67 43
 

Абонентский отдел

Пн-Пт:  09:00 - 18:00
Сб:         09:00 - 15:00

Обед:   13:00 - 14:00

Центр инф. поддержки

Пн-Вс:  08:00 - 22:00

Лицензия

№ 15 - 1265 ГАС КР