Абонентам

  • Проверьте баланс вашей смарт-карты, если Вы видите надпись «ЗАКОДИРОВАНО» при переключении платных каналов, а бесплатные каналы вещают в обычном режиме.
  • Если Вы видите надпись «НЕТ СИГНАЛА» на всех каналах, отключите ваш ресивер от сети электропитания на 5-10 мин, а так же проверьте все контакты/соединения.
  • Если после пополнения баланса, Вы по-прежнему видите на экране телевизора надпись «ЗАКОДИРОВАНО», выберите из списка каналов один из первых платных, и ожидайте от 5 до 7 минут, не переключая каналы, пока вещание восстановится. В случае, если вещание не восстановилось, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов.
  • Основные абонентские настройки ресивера: установление пароля на каналы для взрослых, перемещение каналов, выбор языка на двуязычных каналах, установка времени и т.д, имеют незначительные различия в зависимости от типа установленного у вас оборудования. Для помощи в установлении этих настроек обращайтесь в информационную службу поддержки абонентов по телефону 0312 97 67 43.

 

Мы в социальных сетях:
   

Контакты

Кыргызстан, г. Бишкек,
пр. Ч. Айтматова 9/1

г. Ош, ул. Навои, 47

0 (312)  97 67 43
0 (553)  97 67 43
 

Абонентский отдел

Пн-Пт:  09:00 - 18:00
Сб:         09:00 - 15:00

Обед:   13:00 - 14:00

Центр инф. поддержки

Пн-Вс:  08:00 - 22:00

Лицензия

№ 15 - 1264 ГАС КР