Перейти в личный кабинет

Справочник 4G интернет

Как оплатить?

Как оплатить:

Лицевой счет – индивидуальный номер Абонента, под которым Абонент зарегистрирован в биллинговой системе Оператора, предназначенный для учета объёма оказанных услуг Абоненту и их оплаты.

 

Оплату за услуги без комиссии можно произвести в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова 9/1

 

Оплатить услуги также можно через платежные системы: 

Qiwi                  Мобильные сети       Кыргыз Почта                                   QuickPay       

QIWI        

Umai                 Мобильный Кошелёк               Асиснур

В широкой сети и web-кассы и салонов связи в южных областях республики.

Алимбек ЖСМ                          Тиллабай

 

Для пополнения баланса через платежные терминалы:

  • Выберите раздел Телевидение или Интернет
  • Введите лицевой счет
  • Внесите необходимую сумму*
  • Нажмите ОПЛАТИТЬ

*При оплате услуг через платежные системы взимается комиссионный платеж.

Отменить ошибочный платеж, произведенный через платежные системы и терминалы, возможно только при наличии оригинала чека, непосредственно обратившись в службу поддержки клиентов данных платежных систем.

Требуйте квитанции об оплате.

Проверяйте статистику Ваших платежей, после совершенной оплаты в личном кабинете или по телефонам 0312976743 или 0553976743 с 08:00 до 22:00.

Как подключить себе интернет 4G от Neotelecom?

Подключиться к нашему интернету просто и удобно! 
Вам не нужен городской телефон или оптические линии, так как мы осуществляем подключение по беспроводной технологии. Всё, что Вам нужно - находиться в зоне охвата нашей сети! Ознакомиться с зоной охвата можно здесь
Можете оставить заявку на нашем сайте www.neotelecom.kg или позвонить в контакт-центр. 
Подключение к интернету выполняется* в течение 1 дня!

* Комплект оборудования предоставляется бесплатно под ответственное хранение на весь период пользования нашим интернетом.
** Рекомендуемая стоимость работы дилера по подключению интернет 2000 сом.

Получить более подробную информацию о наших услугах Вы можете в контакт-центре по номерам 0312 97 67 43 или 0553 97 67 43, в абонентском отдел по адресу г. Бишкек, пр-т Ч. Айтматова 9/1 или дилерском отделе в г.Ош по адресу ул. Навои,47.

Абонентам

Если при активном балансе у Вас отсутствует услуга интернета, до обращения в информационную службу поддержки абонентов сети «Smart metro», проверьте, пожалуйста, следующее:

   Правильность подключения проводов блока питания:

   1. Правильность подключения блока питания к электросети.

Блок питания

Убедитесь, что блок питания включен в рабочую розетку. Розетка не должна искрить или греться. Лампочка на блоке питания, при правильном его подключении, должна постоянно гореть.

Если лампочка на блоке питания мигает, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов сети «Smart metro» по телефону 0 (312) 97 67 43

 

    2. Проверить правильность подключения коннекторов UTP кабелей к блоку питания:

 

Блок питания

- кабель, идущий от блока питания к антенне. Он должен быть подключен к гнезду «DATA+POWER» на блоке питания.

 

 

 

- кабель, идущий от блока питания к компьютеру, либо точке доступа Wi-Fi.Оба кабеля должны плотно сидеть в разъемах блока питания и в разъеме точки   доступа Wi-Fi.

 

 

 

Проверьте настройку сетевой карты на компьютере.

Для этого в нижнем правом углу панели задач находим значок подключения к сети, кликаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Центр управления…»:
В открывшемся окне в разделе «Тип подключения» кликаем «Подключение по локальной сети», а затем выбираем «Свойства»:

Выставляем новые параметры подключения к сети, оставляя подключенным только компонент – TCP/IPv4, кликаем по нему и выбираем «Свойства»; В новом окне подтверждаем автоматическое получение адреса DNS-сервера и IP-адреса и кликаем OK. Закрываем все окна.

 

Если после пополнения баланса интернет-услуга не активировалась, и при попытке открыть любой сайт, Вас перебрасывает на страницу статистики, с уведомлением, что необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета, необходимо произвести очистку кэша и cookies. Если Вы не умеете делать это самостоятельно, обратитесь в службу информационной поддержки абонентов «Smart metro» по телефону 0(312) 97 67 43.