Перейти в личный кабинет

Справочник Smart TV

Как оплатить?

Как оплатить:

Лицевой счет – индивидуальный номер Абонента, под которым Абонент зарегистрирован в биллинговой системе Оператора, предназначенный для учета объёма оказанных услуг Абоненту и их оплаты.

 

Оплату за услуги без комиссии можно произвести в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова 9/1

 

Оплатить услуги также можно через платежные системы: 

Qiwi           Мобильные сети       Кыргыз Почта                                   QuickPay       

QIWI  

Umai                 Мобильный Кошелёк               Асиснур

В широкой сети и web-кассы и салонов связи в южных областях республики.

Алимбек ЖСМ                          Тиллабай

 

Для пополнения баланса через платежные терминалы:

  • Выберите раздел Телевидение или Интернет
  • Введите лицевой счет
  • Внесите необходимую сумму*
  • Нажмите ОПЛАТИТЬ

*При оплате услуг через платежные системы взимается комиссионный платеж.

Отменить ошибочный платеж, произведенный через платежные системы и терминалы, возможно только при наличии оригинала чека, непосредственно обратившись в службу поддержки клиентов данных платежных систем.

Требуйте квитанции об оплате.

Проверяйте статистику Ваших платежей, после совершенной оплаты в личном кабинете или по телефонам 0312976743 или 0553976743 с 08:00 до 22:00.

Где можно ознакомиться со списком телеканалов "Smart tv HD"?

Со списком каналов можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте, перейдя по ссылке.

Как подключиться к цифровому телевидению "Smart tv HD"?

Для подключения к цифровому телевидению «Smart tv HD» Вам необходимо оставить заявку с указанием контактных данных и адреса подключения по телефону службы информационной поддержки 0312 97 67 43, 0553 97 67 43(ПН-ВС с 8.00 до 22.00) или обратиться в абонентский отдел.

Также Вы можете сейчас оформить заявку на нашем сайте.

Более подробную информацию о подключении к цифровому телевидению «Smart tv HD» Вы можете получить по ссылке.

Можно ли подключить несколько телевизоров к цифровому телевидению "Smart tv HD" через один ресивер?

    С помощью телевизионного делителя сигнала Вы можете сделать разводку на несколько телевизоров, но в данном случае на всех телевизорах будете просматривать один и тот же канал, который включен на ресивере.

    Для независимого просмотра к каждому телевизору нужно подключить отдельный комплект оборудования: ресивер и смарт карту.

Абонентам
  • Проверьте баланс вашей смарт-карты, если Вы видите надпись «ЗАКОДИРОВАНО»при переключении платных каналов, а бесплатные каналы вещают в обычном режиме.
  • Если Вы видите надпись «НЕТ СИГНАЛА» на всех каналах, отключите ваш ресивер от сети электропитания на 5-10 мин, а также проверьте все контакты/соединения.
  • Если после пополнения баланса, Вы по-прежнему видите на экране телевизора надпись «ЗАКОДИРОВАНО», выберите из списка каналов один из первых платных, и ожидайте от 5 до 7 минут, не переключая каналы, пока вещание восстановится. В случае, если вещание не восстановилось, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов.
  • Основные абонентские настройки ресивера: установление пароля на каналы для взрослых, перемещение каналов, выбор языка на двуязычных каналах, установка времени и т.д, имеют незначительные различия в зависимости от типа установленного у вас оборудования. Для помощи в установлении этих настроек обращайтесь в информационную службу поддержки абонентов по телефону 0312 97 67 43, 0553 97 67 43.