Перейти в личный кабинет
GPON 4G Интернет Smart TV NEO TV
GPON ТВ - 0 0 420 сом/мес.
GPON 1 Интернет До 15 мб/с 0 0 690 сом/мес.
GPON 2 Интернет + ТВ для многоквартирных домов До 20 мб/с 0 0 690 сом/мес.
GPON 3 Интернет + ТВ До 50 мб/с 2 0 990 сом/мес.
GPON 4 Интернет + ТВ До 100 мб/с 3 0 1440 сом/мес.

* Возможность просматривать телевидение одновременно с нескольких устройств.

** NEO TV входит в стоимость тарифных планов.

  • Цены указаны в сомах Кыргызской Республики (KGS) с учетом НДС.
  • Расчетный период за тарифные планы составляет 30 последовательных календарных дней с даты внесения полной абонентской платы по выбранному тарифному плану и активации учетной записи.
  • По окончании расчетного периода абонентская плата начисляется посуточно и срок пользования услугой автоматически продлевается на количество суток до окончания денежных средств на балансе лицевого счета абонента.
  • Стоимость абонентской платы дополнительной ТВ-точки - 300 сом в месяц.

Проверка баланса лицевого счета доступна в личном кабинете my.neotelecom.kg.

Смену тарифного плана можно произвести в любое время независимо от даты активации услуги. Для изменения тарифного плана обратитесь в службу поддержки абонентов по телефонам 0553 97 67 43, 0312 97 67 43

МЕТРО 2 До 4 мб/с 2 0 990 сом/мес.
МЕТРО 3 До 6 мб/с 3 0 1440 сом/мес.
МЕТРО 4 До 8 мб/с 4 0 1950 сом/мес.
МЕТРО 5 До 10 мб/с 5 0 2400 сом/мес.

* Возможность просматривать телевидение одновременно с нескольких устройств.

** NEO TV входит в стоимость тарифных планов.

  • Цены указаны в сомах Кыргызской Республики (KGS) с учетом НДС.
  • Расчетный период за тарифные планы составляет 30 последовательных календарных дней с даты внесения полной абонентской платы по выбранному тарифному плану и активации учетной записи.
  • По окончании расчетного периода абонентская плата начисляется посуточно и срок пользования услугой автоматически продлевается на количество суток до окончания денежных средств на балансе лицевого счета абонента.
  • Стоимость абонентской платы дополнительной ТВ-точки - 300 сом в месяц.

Проверка баланса лицевого счета доступна в личном кабинете my.neotelecom.kg.

Смену тарифного плана можно произвести в любое время независимо от даты активации услуги. Для изменения тарифного плана обратитесь в службу поддержки абонентов по телефонам 0553 97 67 43, 0312 97 67 43.

Название Количество телеканалов Стоимость
БАЗОВЫЙ HD Более 80 каналов 12 сом/сут.
ПРЕМИУМ HD Более 110 каналов 20 сом/сут.
Ознакомиться со списком телеканалов Вы можете здесь.

Для смены тарифного плана:

- обратитесь в службу поддержки абонентов по телефону 0312 97 67 43 или 0553 97 67 43, назовите оператору номер своей смарт карты и пароль. Запланированная смена тарифного плана производится с указанной Вами даты и осуществляется бесплатно.

Срочная смена тарифного плана производится в момент Вашего обращения и оплачивается в размере стоимости одного дня просмотра выбранного тарифного плана.

ВНИМАНИЕ! Для смены тарифного плана через службу поддержки абонентов, необходимо наличие установленного пароля на смарт-карте (индивидуальный набор от 1 до 6 цифр). Установка пароля производится во время подключения к сети «Smart tv HD» и фиксируется в Абонентском договоре или по заявлению в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, ул. Исакеева 18/3, блок 10 или в дилерском отделе г. Ош, ул. Навои 47. Установка пароля осуществляется при наличии паспорта и номера смарты.

Подробную информацию о способах оплаты за услуги цифрового телевидения «Smart tv HD» можно получить здесь.

Название Количество телеканалов Стоимость
Базовый Более 110 каналов 10 сом/сут.
Ознакомиться со списком телеканалов Вы можете здесь.