Справочник 4G интернет
Как оплатить:
Лицевой счет – индивидуальный номер Абонента, под которым Абонент зарегистрирован в биллинговой системе Оператора, предназначенный для учета объёма оказанных услуг Абоненту и их оплаты.
Оплату за услуги без комиссии можно произвести в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, ул. Исакеева 18/3 (блок 10)
Оплатить услуги также можно через платежные системы:
Мобильные сети Кыргыз Почта QuickPay
Umai Мобильный Кошелёк Асиснур
В широкой сети и web-кассы и салонов связи в южных областях республики.
Алимбек ЖСМ Тиллабай
Для пополнения баланса через платежные терминалы:
- Выберите раздел Телевидение или Интернет
- Введите лицевой счет
- Внесите необходимую сумму*
- Нажмите ОПЛАТИТЬ
*При оплате услуг через платежные системы взимается комиссионный платеж.
Отменить ошибочный платеж, произведенный через платежные системы и терминалы, возможно только при наличии оригинала чека, непосредственно обратившись в службу поддержки клиентов данных платежных систем.
Требуйте квитанции об оплате.
Проверяйте статистику Ваших платежей, после совершенной оплаты в личном кабинете или по телефонам 0312976743 или 0553976743 с 08:00 до 22:00.
Подключиться к нашему интернету просто и удобно!
Вам не нужен городской телефон или оптические линии, так как мы осуществляем подключение по беспроводной технологии. Всё, что Вам нужно - находиться в зоне охвата нашей сети! Ознакомиться с зоной охвата можно здесь.
Можете оставить заявку на нашем сайте www.neotelecom.kg или позвонить в контакт-центр.
Подключение к интернету выполняется* в течение 1 дня!
* Комплект оборудования предоставляется бесплатно под ответственное хранение на весь период пользования нашим интернетом.
Получить более подробную информацию о наших услугах Вы можете в контакт-центре по номерам 0312 97 67 43 или 0553 97 67 43, в абонентском отделе по адресу г. Бишкек, ул. Исакеева 18/3 (блок 10) или дилерском отделе в г.Ош по адресу ул. Навои,47.
Если при активном балансе у Вас отсутствует услуга интернета, до обращения в информационную службу поддержки абонентов сети «Smart metro», проверьте, пожалуйста, следующее:
Правильность подключения проводов блока питания:
1. Правильность подключения блока питания к электросети.
Убедитесь, что блок питания включен в рабочую розетку. Розетка не должна искрить или греться. Лампочка на блоке питания, при правильном его подключении, должна постоянно гореть.
Если лампочка на блоке питания мигает, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов сети «Smart metro» по телефону 0 (312) 97 67 43
2. Проверить правильность подключения коннекторов UTP кабелей к блоку питания:
- кабель, идущий от блока питания к антенне. Он должен быть подключен к гнезду «DATA+POWER» на блоке питания.
- кабель, идущий от блока питания к компьютеру, либо точке доступа Wi-Fi.Оба кабеля должны плотно сидеть в разъемах блока питания и в разъеме точки доступа Wi-Fi.
Проверьте настройку сетевой карты на компьютере.
Для этого в нижнем правом углу панели задач находим значок подключения к сети, кликаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Центр управления…»:
В открывшемся окне в разделе «Тип подключения» кликаем «Подключение по локальной сети», а затем выбираем «Свойства»:
Выставляем новые параметры подключения к сети, оставляя подключенным только компонент – TCP/IPv4, кликаем по нему и выбираем «Свойства»; В новом окне подтверждаем автоматическое получение адреса DNS-сервера и IP-адреса и кликаем OK. Закрываем все окна.
Если после пополнения баланса интернет-услуга не активировалась, и при попытке открыть любой сайт, Вас перебрасывает на страницу статистики, с уведомлением, что необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета, необходимо произвести очистку кэша и cookies. Если Вы не умеете делать это самостоятельно, обратитесь в службу информационной поддержки абонентов «Smart metro» по телефону 0(312) 97 67 43.