Справочник Smart TV
Как оплатить:
Лицевой счет – индивидуальный номер Абонента, под которым Абонент зарегистрирован в биллинговой системе Оператора, предназначенный для учета объёма оказанных услуг Абоненту и их оплаты.
Оплату за услуги без комиссии можно произвести в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, ул. Исакеева 18/3 (блок 10), г. Ош, ул. Навои 47.
Оплатить услуги также можно через платежные системы:
Мобильные сети Кыргыз Почта QuickPay
Umai Мобильный Кошелёк Асиснур
В широкой сети и web-кассы и салонов связи в южных областях республики.
Алимбек ЖСМ Тиллабай
Для пополнения баланса через платежные терминалы:
- Выберите раздел Телевидение или Интернет
- Введите лицевой счет
- Внесите необходимую сумму*
- Нажмите ОПЛАТИТЬ
*При оплате услуг через платежные системы взимается комиссионный платеж.
Отменить ошибочный платеж, произведенный через платежные системы и терминалы, возможно только при наличии оригинала чека, непосредственно обратившись в службу поддержки клиентов данных платежных систем.
Требуйте квитанции об оплате.
Проверяйте статистику Ваших платежей, после совершенной оплаты в личном кабинете или по телефонам 0312976743 или 0553976743 с 08:00 до 22:00.
Со списком каналов можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте, перейдя по ссылке.
Для подключения к цифровому телевидению «Smart tv HD» Вам необходимо оставить заявку с указанием контактных данных и адреса подключения по телефону службы информационной поддержки 0312 97 67 43, 0553 97 67 43(ПН-ВС с 8.00 до 22.00) или обратиться в абонентский отдел.
Также Вы можете сейчас оформить заявку на нашем сайте.
Более подробную информацию о подключении к цифровому телевидению «Smart tv HD» Вы можете получить по ссылке.
С помощью телевизионного делителя сигнала Вы можете сделать разводку на несколько телевизоров, но в данном случае на всех телевизорах будете просматривать один и тот же канал, который включен на ресивере.
Для независимого просмотра к каждому телевизору нужно подключить отдельный комплект оборудования: ресивер и смарт карту.
- Проверьте баланс вашей смарт-карты, если Вы видите надпись «ЗАКОДИРОВАНО»при переключении платных каналов, а бесплатные каналы вещают в обычном режиме.
- Если Вы видите надпись «НЕТ СИГНАЛА» на всех каналах, отключите ваш ресивер от сети электропитания на 5-10 мин, а также проверьте все контакты/соединения.
- Если после пополнения баланса, Вы по-прежнему видите на экране телевизора надпись «ЗАКОДИРОВАНО», выберите из списка каналов один из первых платных, и ожидайте от 5 до 7 минут, не переключая каналы, пока вещание восстановится. В случае, если вещание не восстановилось, обратитесь в информационную службу поддержки абонентов.
- Основные абонентские настройки ресивера: установление пароля на каналы для взрослых, перемещение каналов, выбор языка на двуязычных каналах, установка времени и т.д, имеют незначительные различия в зависимости от типа установленного у вас оборудования. Для помощи в установлении этих настроек обращайтесь в информационную службу поддержки абонентов по телефону 0312 97 67 43, 0553 97 67 43.