* Возможность просматривать телевидение одновременно с нескольких устройств.
** NEO TV входит в стоимость тарифных планов.
- Цены указаны в сомах Кыргызской Республики (KGS) с учетом НДС.
- Расчетный период за тарифные планы составляет 30 последовательных календарных дней с даты внесения полной абонентской платы по выбранному тарифному плану и активации учетной записи.
- По окончании расчетного периода абонентская плата начисляется посуточно и срок пользования услугой автоматически продлевается на количество суток до окончания денежных средств на балансе лицевого счета абонента.
- Стоимость абонентской платы дополнительной ТВ-точки - 300 сом в месяц.
Проверка баланса лицевого счета доступна в личном кабинете my.neotelecom.kg.
Смену тарифного плана можно произвести в любое время независимо от даты активации услуги. Для изменения тарифного плана обратитесь в службу поддержки абонентов по телефонам 0553 97 67 43, 0312 97 67 43
* Возможность просматривать телевидение одновременно с нескольких устройств.
** NEO TV входит в стоимость тарифных планов.
- Цены указаны в сомах Кыргызской Республики (KGS) с учетом НДС.
- Расчетный период за тарифные планы составляет 30 последовательных календарных дней с даты внесения полной абонентской платы по выбранному тарифному плану и активации учетной записи.
- По окончании расчетного периода абонентская плата начисляется посуточно и срок пользования услугой автоматически продлевается на количество суток до окончания денежных средств на балансе лицевого счета абонента.
- Стоимость абонентской платы дополнительной ТВ-точки - 300 сом в месяц.
Проверка баланса лицевого счета доступна в личном кабинете my.neotelecom.kg.
Смену тарифного плана можно произвести в любое время независимо от даты активации услуги. Для изменения тарифного плана обратитесь в службу поддержки абонентов по телефонам 0553 97 67 43, 0312 97 67 43.
Для смены тарифного плана:
- обратитесь в службу поддержки абонентов по телефону 0312 97 67 43 или 0553 97 67 43, назовите оператору номер своей смарт карты и пароль. Запланированная смена тарифного плана производится с указанной Вами даты и осуществляется бесплатно.
Срочная смена тарифного плана производится в момент Вашего обращения и оплачивается в размере стоимости одного дня просмотра выбранного тарифного плана.
ВНИМАНИЕ! Для смены тарифного плана через службу поддержки абонентов, необходимо наличие установленного пароля на смарт-карте (индивидуальный набор от 1 до 6 цифр). Установка пароля производится во время подключения к сети «Smart tv HD» и фиксируется в Абонентском договоре или по заявлению в абонентском отделе по адресу: г. Бишкек, ул. Исакеева 18/3, блок 10 или в дилерском отделе г. Ош, ул. Навои 47. Установка пароля осуществляется при наличии паспорта и номера смарты.
Подробную информацию о способах оплаты за услуги цифрового телевидения «Smart tv HD» можно получить здесь.